пятница, 12 июня 2009 г.

3D Размышления о манипуляторах и манипулируемых.

Я сегодня размышлял о манипуляции 3D объектами.
Вопрос заключался в том, кто должен быть главным,
манипулируемый объект(м2), или манипулятор(м1).
А точнее кто должен отлавливать сообщения о воздействии на объект.
Пример:
м1->м2
м1 = человек.
м2 = пульт.
Задача: Человек берёт пульт, или пульт берётся человеком?
1.Если пульт берётся человеком(м2<-м1), в этом случае, у пульта есть ловушка onAction. И она отлавливает воздействия на неё 3-их сил. В данном случае человека. - подумав, и размножив мысленно объекты, пришёл к выводу что будет колоссальная нагрузка на мир(процессор). Посмотрите вокруг, куча объектов, и все они проверяют не пытается ли кто-нибудь взаимодействовать с ними. + объект м2 управляет собой на своём уровне и сам изменяет свои свойства. м1 выполняет только свои роли, не вмешиваясь в жизнь м2. 2.Если человек берёт пульт(м1->м2), то в ловушке событий человека(м1), должно быть воздействие на методы и свойства пульта(м2).
Однако, получается что : м1 вмешивается в природу реакций м2.
К тому же, От этого, метод человека, по взаимодействию на предметы с разной природой будет сильно разбухать.
-> Внешнее воздействие.
-> Если использовать этот вариант, нужно сгруппировать методы и свойства м2, для уменьшения кода в м1.
3. Вариант, группируем 2 и 1 варианты.
Остаются только манипуляторы, как в 1 случае. Только они могут нести воздействие.
Силу для м2 даёт и воздействует м1. м2 создаёт собственную ловушку onAction, для воздействия на объекты, по траектории своего движения [м3-мx].
[м3-мx] при достаточности силы м2, так же станут манипуляторами.

Подумав, я пришёл к выводу, что вариант 2, + ближе к 3-ему предпочтительнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий